Педагогические и методические мероприятия

ср, 15/09/2021 - 13:23

Педагогические и методические мероприятия

Круглый стол ( 15.09.21)

На педагогическом мероприятии "Круглый стол" для педагогов-психологов , педагог - психолог Мотузенко В.Ю. поделилась опытом работы. Снова встреча состоялась в формате Zoom, где Виктория Юрьевна  на простом примере показала один из вариантов решения конфликта, и представила презентацию. Тема "Конфликты, контакты, вопросы, решения" актуальна в любом ДОО.  
Можно  рассматривать конфликт, как движение, как развитие, если научиться рационально воспринимать информацию и делать выводы. Использовались материалы  Натальи Сченснович, полученные на Летней школе Конкурса Выготского.

Августовская конференция( 28.08.2021)

 Наш детский сад принимал участие в традиционном августовском образовательном форуме.

Заведующий Чекалина С.В. и педагог - психолог Мотузенко В Ю.  представили педагогам города Краснодара опыт работы детского сада по теме: «Профессиональный рост педагогов и руководителей как результат участия в конкурсах»

 

 

Я ❤️ КРАСНОДАР  ( 21.06.2021)

Важно ли любить свою Родину?!
- Нужно ли понимать и ценить культуру той земли, на которой живешь?!
Начало проекта по социально-культурному и патриотическому воспитанию
"Я ♡ Краснодар",
организованному педагогом-психологом Мотузенко Викторией Юрьевной и воспитателями Рудько Светланой Сергеевной и Терениной Анной Владимировной
ознаменовался нашей
ПЕРВОЙ ПЕШЕЙ ЭКСКУРСИЕЙ. Вместе с экскурсоводом ребята, вместе с педагогами и родителями прошли от музея им. Фелицина, до памятника Екатерине II. Получили новые знания, обрели новые эмоции... получили впечатления и дети, и взрослые...
Продолжение следует... !
Благодарим Алёну Юрьевну и @museumfelicina за то что адаптировали материал доступно к возрасту наших детей☘️

 

   Мастерство без границ ( 6.06.2021)

Международный конкурс  профессионального мастерства специалистов дошкольных  образовательных организаций стран СНГ  "Мастерство без границ", это не только конкурсные испытания. 
Наши коллеги воспитатели Рудько С.С., Головко Н.В., Манокина Т.В., педагог-психолог Мотузенко В.Ю. и учитель - логопед Кузнецова Н.Л. во главе с заведующей  МАДОУ МОг. Краснодар "Детский сад N 216 "Кораблик детства" Чекалиной С.В. пройдя все этапы конкурса, показав лучшие результаты прибыли на финальные мероприятия в город СПб. 
Лекции и мастер- классы, организованные учебным центром "Северная столица" были разнообразны, интересны, и освещали важные темы современной дошкольной педагогики. 
Коллеги посетили детские сады СПб, где делились опытом. 
Одним из интересных событий финальных мероприятий стала экскурсия по городу-герою  СПб. Наши педагоги погрузились в исторический экскурс от  Петровских времен, до блокадного Ленинграда. 
Инициативное участие в международном конкурсе, яркое представление "Визитной карточки" детского сада не только вызвало эмоциональный отклик у организаторов, членов жюри и коллег стран СНГ, но и достойно представило Кубань, что подтверждают благодарственные письма

ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП (05.05.2021)

Наши педагоги участвуют в  VI Международном Конкурсе профессионального мастерства специалистов дошкольных образовательных организаций стран СНГ "Мастерство без границ".

И нам очень приятно, что наших педагогов выделяют!

Представляем творческую работу 1 этапа "Челлендж: ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП" Оксаны Анатольевны Крапивкиной, старшего воспитателя МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 216 "Кораблик детства", участника VI Международного Конкурса профессионального мастерства специалистов дошкольных образовательных организаций стран СНГ "Мастерство без границ".

Желаем удачи в конкурсе! С нетерпением ждем результатов!


Вежливость или открытость?( 25.04.2021)

Вежливость, или открытость?
- Во всём важен баланс!

Метод позитивной психотерапии на педагогическом мероприятии в детском саду. Обсуждали работу с родителями. 


ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПСИХОЛОГА В ДЕТСКОМ САДУ ( 15.03.21)

Подготовила педагог-психолог Мотузенко В.Ю

Иногда слышу такие вопросы: зачем нужен педагог-психолог в детском саду? Что он делает и чем занимается?

Моя работа похожа на калейдоскоп-любимую игрушку детства: различные направления моей деятельности , как разноцветные стекляшки складываются в причудливые узоры, и различные сочетания одних и тех же элементов составляют прекрасные картины. В каждой возрастной группе детей- это особые краски.
Представляю вам
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
💎Мой день начинается в одной из старших групп с утреннего круга. Это возможность эмоционально настроится и подготовить детей и взрослых к предстоящей деятельности.

💎 Наблюдение за малышами, сопровождение при адаптации к детскому саду. Эмоциональное общение и тактильность помогают малышам привыкнуть к условиям детского сада, почувствовать себя спокойно и уверенно.

💎 Подгрупповые занятия на старшей группе. Эмоциональное развитие- учу детей выражать свои эмоции и понимать других.

💎 Профилактика дезадаптации к школе для детей подготовительной группы. Чудесные сказки и игры раскажут о школьных правилах, помогут сформировать школьную мотивацию.

💎 Развитие мышления, внимания, памяти, воображения, где дети играют в малых подгруппах.

💎 Коррекционная и развивающая индивидуальная работа. Использую разные техники, инструменты, приёмы. Мелкие игрушки, рисование, песок, превращают занятие в интересные и весёлые события.

💎 Взаимодействие с педагогами- обсуждение планов, мероприятий, событий. Важно не упустить мелочи, чтобы всем участникам педагогического процесса было комфортно.

💎 Родительский клуб- обогащение опыта родителей путем обсуждения острых тем, лекции, тренинги.

💎 Консультации родителей.

🎈 участие в профессиональных конкурсах- помогает не только системматизировать свои знания, но и приобретать новые)

Мелкие грани моей деятельности складываются в многоранный образ ребенка, который умеет коммуницировать, проявлять эмоции, быть инициативным и свободным в своём выражении, позитивно воспринимать окружающий Мир

 

 

 

 


 

Тематический педагогический совет № 3 ( 27.01.2021)

 

 «Качество взаимодействия педагогов, специалистов с родителями по вопросам охраны и укрепления здоровья воспитанников посредством  включения их в совместную деятельность с детьми и практические формы повышения уровня психолого-педагогической компетентности»

      Коллектив ознакомился с результатами тематической проверки «Качество взаимодействия педагогов, специалистов с родителями по вопросам охраны и укрепления здоровья воспитанников посредством  включения их в совместную деятельность с детьми и практические формы повышения уровня психолого-педагогической компетентности».  Педагогам даны рекомендации по совершенствованию деятельности по данному направлению. В ходе проверки выявлен положительный опыт работы педагогов по организации дистанционных форм взаимодействия с родителями.

        Выступили с презентациями из опыта работы «Эффективное взаимодействие педагогов с родителями » педагог-психолог Казакова А.С., музыкальный руководитель Кочнева О.С., воспитатель Кузьменко Е.В, воспитатель Чуприна Н.Э., воспитатель Шумкина О.С

  


"Я- Мойдодыр"

В нашем в саду в декабре был объявлен конкурс " Я-Мойдодыр"  с целью совершенствования  качества образовательного процесса посредствам внедрения  и реализации современных здоровьесберегающих  технологий. Педагоги  с ребятами  за 2 недели узнали много нового и интересного: знакомились с историей мыла,  играли в в  интерактивные игры, специально разработанные воспитателями на заданную тему, снимали мультики, варили мыло и даже общались  с Мойдодыром. 

По итогам конкурса были объявлены победители :

1 место - 10, 8, 1, 11 группы 

  2 место-  14,12,15,9,7 группы, лекотека

 3 место- 2,3, 5,4 группы

Поздравляем все группы!

 

Кладовая детства ( 18.12.2020)

 В нашем саду прошел мастер класс для педагогов. Вместе мы делали  функциональные коробочки, которые можно использовать  в работе воспитателя и не только .  

Вариантов по изготовлению очень много,  любой шаблон мы можем подстроить под свои размеры.

    

 

 

Конференция педагогов-психологов

7 сентября на конференции педагогов-психологов Виктория Юрьевна Мотузенко 
выступала с отчетом о работе постоянно действующей арт-терапевтической группы, которая осуществляет свою работу на базе нашего детского сада.

В  докладе были озвучены основные задачи и цели работы; указаны удобные приемы, методы и инструменты для работы педагога-психолога с детьми и родителями.


Технологии работы педагога-психолога с родителями: развитие профессиональных компитенций"

 

  

Мотузенко Виктория Юрьевна участвовала в качестве лектора в семинаре в форме вебинара " Технологии работы педагога-психолога с родителями: развитие профессиональных компитенций" , проводимым Институтом Развития Образования.
Она осветила актуальную тему: " ПОКА СИДИМ ДОМА!" Формы дистанционной работы педагога-психолога в ДОО с родителями воспитанников"