Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Подвижные игры и игровые задания  с использованием нейрофитнеса для детей дошкольного возраста в условиях детского сада и дома»

ср, 13/11/2024 - 18:46

 

11 ноября на базе ГБОУ ИРО Краснодарского края для инструкторов по физической культуре города и края проходили курсы повышения квалификации по теме: «Образовательный потенциал системно – деятельностного подхода в практике педагогических работников дошкольной образовательной организации".

 В рамках этого мероприятия инструкторы по физической культуре МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 216» Вахрина Анна Андреевна и Расторгуев Алексей Викторович провели мастер-класс: «Подвижные игры и игровые задания с использованием нейрофитнеса для детей дошкольного возраста в условиях детского сада и дома».

      Целью выступления было познакомить инструкторов физической культуры с понятием нейрофитнеса и его ролью в развитии детей дошкольного возраста, а также обсуждение методов внедрения предложенных игр в практику работы в детских садах и дома.

Анна Андреевна и Алексей Викторович познакомили слушателей курсов с основами нейрофитнеса и его значимостью в развитии ребенка, представили примеры улучшения когнитивных функций и физического состояния дошкольников через специальные упражнения и игры.

Педагоги представили комплекс игр и игровых упражнений, основанных на принципах нейрофитнеса.

Участники мастер-класса выразили высокий интерес к теме нейрофитнеса и подвижным играм. Большинство инструкторов высоко отметили пользу предоставленных методов и игр для улучшения физического и когнитивного развития детей.

Педагогам были предложены идеи по адаптации игр к специфике отдельных групп и возрастов, а также по использованию подвижных игр в домашних условиях.

 Выступление Анны Андреевны и Алексея Викторовича стало важным шагом к внедрению нейрофитнеса в жизнь детских садов и семей. Значимость физической активности для детей в дошкольном возрасте не вызывает сомнений, и предложенные методы могут стать эффективным инструментом для развития как физических, так и умственных навыков дошкольников.